Войдите или зарегистрируйтесь
CloseПостоянный Клиент
Я Постоянный Клиент
Войдите или зарегистрируйтесь
CloseРегистрация
Если у вас уже есть учетная запись, пожалуйста, войдите в систему под своим Логином.
Ваш аккаунт был создан!
Спасибо за регистрацию в ТехСнабЭлектро!
Вы получите уведомление по электронной почте после активации учетной записи.
Если у Вас возникли ЛЮБЫЕ вопросы о работе этого интернет-магазина, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Выход
Вы вышли из своей учетной записи. Теперь можно безопасно покинуть компьютер.
Ваша корзина покупок была сохранена, товары будут восстановлены при входе в учетную запись.
Нечестный кабель.
16.04.2021 | НОВОСТИ
Нечестный кабель.
EL-Комитет НОПСМ продолжает мониторинг качества электротехнической продукции на российском рынке.
На сегодняшний день получены результаты технических испытаний кабельной продукции, изготовленной членами ассоциации «Честная позиция» ООО «Партнер Электро» и ООО «Альфакабель».
Так, согласно протоколам испытаний от 23.11.2020 г., выданным ООО ИЦ «Оптикэнерго», кабель марки ВВГ-Пнг(А)-LS 2х1,5 (изготовитель ООО «Партнер Электро») и ВВГ-Пнг(А)-LS 2х2,5 (изготовитель ООО «Альфакабель»), образцы которого были закуплены в магазине «ЛЕРУА МЕРЛЕН НОГИНСК», не соответствуют требованиям п. 5.2.7.1 и п. 5.2.7.2 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования» (ТР ТС 004/2011).
По факту выявленных нарушений представителем EL-Комитета было подано обращение в Ногинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области. В настоящее время проводится проверка сведений по признакам административного нарушения, предусмотренного ст. 14.43 ч. 1 КоАП России.
С учётом того, что продукция ООО «Альфакабель» в больших объемах поставляется известным российским дистрибьюторам электротехники – компаниям ЭТМ и Русский Свет (также известным, как учредители ассоциации «Честная позиция»), руководству данных компаний направлены обращения о необходимости проведения проверки качества имеющейся у них на реализации кабельной продукции указанной торговой марки.